МАРКЕТИНГ: |
Маркетинг - в широком смысле - философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу. |
|
Роль Интернета в рекламе и маркетинге |
С маркетинговой и рекламной точек зрения Интернет вообще и коммерческие web-сайты в частности имеют несколько применений:
.Инструмент прямых продаж. |
Преимущества рекламы в Интернете |
Интернет — недорогое, быстрое, доступное и интерактивное средство, особенно популярное у нишевых компаний (прежде всего у производителей и продавцов товаров производственного назначения). |
Глобальные коммуникации и брендинг |
Интернет работает всегда и повсюду. |
Интернет и маркетинговые исследования |
Одним из главных преимуществ интернет-маркетинга является возможность сбора информации об индивидуальных покупательских привычках и товарных предпочтениях. |
Интернет как дополнение к другим медиа |
Первые исследования свидетельствуют об уменьшении инвестиций в адресную рассылку: компаниям выгоднее недорогая и эффективная онлайновая реклама. |
Сайт - второе лицо компании. Как заставить сайт приносить дивиденды |
Интернет - прекрасное поле для выращивания узнаваемости брэнда и формирования лояльности к нему. |
Реклама прямого отклика и Интернет |
В этой главе мы на примерах покажем, как Интернет вторгается в бизнес компаний-производителей, торговли и медиа. |
Маркетинговый анализ среды |
Анализ среды включает в себя:
.Анализ макроокружения
.Анализ микроокружения
.Анализ внутренней среды организации
.1. |
Система показателей статистики рынка |
В процессе реализации выдвинутых задач исследования рынка статистика пользуется соответствующими показателями, т. |
Оценка позиции фирмы на рынке |
В практике маркетинга широко известен способ оценки позиции фирмы на рынке, что позволяет принять решение о выборе одной из возможных стратегий: стратегии атаки при благоприятной позиции (С1); стратегии обороны при средней, неопределенной позиции (С2); стратегии отступления при неблагоприятной позиции (СЗ). |
← 1 2 → |